г.Минск, пер.Северный,13 bsgrafiko@mail.ru
+375 (17) 200 22 21 +375 (29) 876 68 63
+375 (29) 623 36 60 Life +375 (25) 954 22 08

Услуги

РАССКАЖИТЕ НАМ О ВАШИХ ИДЕЯХ И БРЕНД-СТУДИЯ «ГРАФИКО» ВОПЛОТИТ ИХ В ЖИЗНЬ!

 

Мы рады предложить Вам широкий ассортимент различных изделий: от недорогих сувениров до изысканных подарков представительского класса, а также брендирование продукции — нанесение логотипа на любое изделие.

 

Основные виды брендирования:

Шелкография. На данный момент этот способ брендирования является самым популярным за счет насыщенности цветов и возможности нанесения логотипа на рекламные сувениры, как малыми, так и большими тиражами в короткие сроки. Позволяет сделать изображение стойким и долговечным, без потери яркости красок. Технология заключается в «продавливании» краски через мелкоячеистую сетку по определённому трафарету. За один прокат можно нанести один цвет. Шелкография используется для нанесения изображения на плоские, реже цилиндрические поверхности. При этом размер изображения ограничен размером сетки. Используется для печати фирменных логотипов на рекламно-сувенирной продукции, например, полиэтиленовые и бумажные пакеты, футболки, толстовки, рубашки-поло, спецодежда, зонты, различные материалы от нейлона до кожи с применением разнообразных красок. Если необходимо сделать нанесение логотипа на футболку, цена которой будет соответствовать качеству, шелкография – оптимальный вариант брендирования.

Тампопечать. Способ брендирования основан на переносе краски с помощью клише через эластичный силиконовый тампон, повторяющий кривизну поверхности. Размер изображения ограничен величиной тампона и клише. Обычно методом тампонной печати наносятся логотипы или изображения на мелкую сувенирную продукцию: ручки, зажигалки, брелоки, часы, калькуляторы, кружки, пепельницы, ключницы, открывалки, пластиковые подставки или подобные изделия из пластика, из кожи и полиэтилена, а так же на бутылочных пробках.

Недостатком технологии является длительный подготовительный допечатный процесс, в работу подходят только гладкие поверхности, при малых тиражах себестоимость относительно более высокая и ограниченны возможности цветопередачи (в один, два или три цвета).

Несомненным же плюсом является низкая себестоимость при больших тиражах, идентичность изделий в одном тираже и презентабельный внешний вид изделия, забрендированного данным способом.

УФ-печать – одна из разновидностей струйной печати на любых материалах - гибких и жестких, в том числе нетермостойких. Брендирование сувенирной продукции осуществляется специальными отверждаемыми чернилами, которые от воздействия ультрафиолетового спектра начинают полимеризоваться. Прямая уф-печать позволяет добиться четкой, яркой и насыщенной картинки очень стойкой к истиранию. Зачастую это можно объяснить тем, что ультрафиолетовая краска не впитывается, а полностью остается на поверхности, поэтому изображение не теряет насыщенности со временем. Очень важным преимуществом УФ - печати является ее способность печати белилами. Его используют в качестве наполнителя для цветных полиграфических красок с целью регулирования интенсивности цвета и печатных свойств. С их помощью можно эффектно выделить изображение при печати на прозрачных материалах: пластике, стекле, оргстекле, плитке, прозрачной пленке, а также при печати на темных материалах.

Лазерная гравировка осуществляется путем воздействия луча лазера на поверхность предмета. При этом контур логотипа приобретает определенную глубину и рельефность. Этим способом можно добиться эффекта гравировки с чернением, используя специальные химические реагенты. Основная область применения метода – брендирование сувенирной продукции из таких материалов, как металл, кожа (натуральная и искусственная), стекло, дерево, акрил и даже некоторые виды картона.

Тиснение. Способ брендирования, при котором достигается эффект различного по глубине, рельефного изображения. Различают бесцветное блинтовое тиснение и тиснение фольгой. Фольга может быть различных цветов, в том числе матовая и голографическая. Металлическое клише в виде изображения нагревается до заданной температуры, а затем вдавливает фольгу в поверхность предмета. Логотипы наносятся на поверхность изделий из искусственной и натуральной кожи, пластика, картона и бумаги. С помощью этого метода осуществляется печать логотипа на такие корпоративные сувениры, как ежедневники, планинги, визитные карточки.

Сублимация – способ, при котором нагретый термопресс переносит изображение с матовой бумаги на предмет. Нанесение логотипа на поверхности методом сублимации используют только на твердых поверхностях. Самую широкую популярность метод приобрел для печати на кружках.

Деколь. Данный способ славится долговечностью нанесенного изображения, так как очень устойчив к истиранию. На основу из бумаги наносят изображение, а затем переносят его на предмет, после чего следует обжиг в печи. Эта технология хорошо подходит для нанесения логотипа на керамическую, стеклянную или фарфоровую поверхность - такие промо-сувениры, как кружки, пепельницы, стаканы.

Трансферная печать или флекс — это технология, которая используется при нанесении фирменной символики на изделия из ткани (футболки, бейсболки, рубашки, куртки и т.д.). Сначала на трансферную бумагу или флекс (виниловую пленку) наносится изображение, причём в зеркальном отображении. Затем лист кладётся изображением вниз на ткань и с помощью термопресса изображение переносится на текстильную основу. Нанесённые таким образом изображения остаются на ткани в виде красочной и прочной картинки (наклейки), устойчивой к длительной носке и стирке.

Вышивка – нанесение изображения нитями -металлизированными, вискозными и полиэстеровыми – на любой текстиль, кожу, картон. Благодаря современной аппаратуре ткань под рисунком не деформируется, а высококачественные нити не выгорают на солнце и сохраняют первозданный вид после стирки. Крестик, гладь, 3D – у нас вы можете купить машинную вышивку в любой стилистике. Кроме того, наши сотрудники могут создать программу для создания рисунка любой сложности по предоставленному клиентом эскизу. Изделия из текстиля, которые имеют вышитый рельефный логотип, выглядят необычно и ярко. Нанесение логотипа на бейсболки, спортивную форму, поло, футболки посредством вышивки – оптимальный вариант, если вы хотите, чтобы реклама надолго оставалась в неизменном виде.

Полимерная заливка. Технология  базируется на нанесении слоя полимерной смолы на графическое изображение, воплощенное в различных материалах или изделиях. Смола равномерно наносится на поверхность изображения, заполняя его и создавая своеобразный прозрачный купол. Изделие приобретает форму, оригинальный вид и заметный блеск. Наряду со сложной на первый взгляд технологией производства, стоимость производимых изделий достаточно невысока, что вместе с оригинальностью, делает данную продукцию достаточно привлекательной. Все эмблемы с полиуретановым покрытием имеют длительный срок службы, высокую стойкость к многочисленным внешним воздействиям — механическим, погодным, химическим и прочим. С помощью полимерной заливки мы можем изготовить магниты различных размеров, брелоки, значки, указатели, таблички, эмблемы и многое другое.

Цифровая печать. Эта технология изготовления тиражной печатной продукции непосредственно из электронных файлов компьютера, минуя промежуточные формные процессы. Так как в технологическом процессе не используются плёнки и формы, значительно снижается не только стоимость подготовительных процессов, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Этот вид техники используют для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра: календари, визитки, этикетки, наклейки, бланки, плакаты, открытки, блокноты.

Широкоформатная печать баннеров - это устоявшийся термин для многокрасочной струйной цифровой печати на рулонных принтерах, ширина запечатываемого поля которых превышает А2 формат: фотообоях и других решениях для оформления интерьеров, наклейках большого размера, плакатах, афишах, постерах, наклейках на световые коробы, фотографиях большого размера, печать наклеек на автотранспорт, в том числе снаружи на окна, репродукциях картин на холсте или других носителях.

Разработка сайта
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.